• Форма обучения
    Очная
    1
  • Срок обучения
    156 академических часов
    2
  • Категория обучающихся
    учащиеся 10–11 классов,
    дети 16–18 лет
    3
  • Цель программы
    формирование у слушателей интереса к русскому языку, развитие любознательности, расширение знаний о языке, развитие навыка использования слушателем языка, отработка практических умений и применение полученных знаний в реальной жизни, интеллектуальное развитие слушателей, приобретение компетенций, которые позволят использовать письменную и устную речь в любой профессиональной или проектной деятельности необходимых для продуктивной жизни в обществе
    4
  • Задачи программы
    — обеспечить дальнейшее формирование правописных и речевых навыков
    — совершенствовать коммуникативную компетентность
    — сформировать навык свободного владения устой и письменной речью
    — совершенствовать навык связной монологической речи учащихся
    — расширить лингвистический кругозор учеников
    5
  • Планируемые результаты:
    В результате изучения курса слушатели должны знать:
    — правила и нормы использования грамматики (морфология, синтаксис)
    — правила и нормы использования орфографии;
    — правила и нормы использования словообразования
    — правила и нормы использования пунктуации;
    — правила и нормы использования лексики и фразеологии
    — правила и нормы использования стилистики
    — правила и нормы использования орфоэпии

    В результате изучения курса слушатели должны уметь:
    — определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
    — создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
    — осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности
    — владеть письменной речью, монологической контекстной речью
    — владеть навыками смыслового чтения
    — владеть культурой пользования словарями
    6

Другие образовательные программы