Задачи программы
— развитие у обучающихся навыков аналитического и критического мышления при рассмотрении проблем обществоведческой науки
— развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации в подростковом возрасте, повышение уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становление социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка
— углубление интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
— формирование способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышение мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности
— формирование у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников среднего подросткового возраста; освоение учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина
— овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоение ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства
— формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни
5